Наша команда

В FES мы нацелены на построение прочных и долгосрочных партнерских отношений с клиентами.Опираясь на наши глубокие отраслевые знания и опыт, мы собираем команду из более чем 120 сотрудников, чтобы предоставить универсальное решение для оборудования фундамента международным подрядчикам по сваи.Наши сотрудники очень хорошо понимают необходимость доставки нужного оборудования в нужное место, на нужном транспорте, чтобы прибыть в нужное время и в целости и сохранности.

Мы специализируемся на предоставлении лучших продуктов из Китая, отличных услугах в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами и постоянных инновациях в новых продуктах, чтобы помочь вам добиться большего успеха.

Проверьте профили нескольких ключевых членов команды, как показано ниже.

95

Команда высшего руководства

96

Имя:Робин Мао
Должность:Основатель и президент

Г-н Робин Мао - основатель и владелец FES, начал свою карьеру в индустрии фундаментного оборудования в 1998 году в качестве директора по продажам буровых установок IMT в Китае.Он хорошо изучил преимущества европейских буровых станков, извлеченные из этого опыта работы, который помог ему внести выдающийся вклад в улучшение китайских буровых станков, дав множество эффективных предложений.
В 2005 году г-н Робин Мао основал компанию FES - одного из пионеров, представивших китайское сваебойное оборудование, инструменты и аксессуары для многих стран за пределами Китая, таких как Канада, США, Россия, ОАЭ, Австралия, Новая Зеландия, Вьетнам и т. Д.
Его опыт делает его закаленным в управлении внутренним и международным бизнесом.И он надеется помочь клиентам добиться успеха с помощью качества / обслуживания / инноваций.

97

Имя:Ма Лян
Должность:Главный инженер

Г-н Ма Лян занимается свайной промышленностью с 2005 года. Он является экспертом в области технологических решений и обслужил более 100 буровых установок в Китае и за его пределами.Он знаком с различными марками оборудования на рынке и с большинством приложений для глубокого фундамента.

С 2012 года он работал главным техническим директором в FES, в основном отвечая за внедрение комплексных решений по бурению для удовлетворения потребностей клиентов и послепродажное обслуживание, включая обучение по установке / вводу в эксплуатацию / техническому обслуживанию.

Отдел продаж

99

Дженни ху
Начальник отдела

100

Дэвид Дай
Менеджер индонезийского филиала

101

Трейси Тонг
Менеджер по работе с клиентами

9201e02c20

Уильям Фан
Менеджер по работе с клиентами

4a0f6a453a

Солнечный Чжао
Менеджер по логистике

a284809e

Джойс Пэн
Менеджер по работе с клиентами

a2b356aa7d

Вики Чжун
Менеджер по маркетингу

Старшая команда инженеров

104

Имя:Ли Чжанлин
Должность:Инженер

Г-н Ли Чжанлин занимается производством строительной техники более 20 лет.Он разбирается в каждом процессе производства роторного бурового станка и разбирается во всех технических вопросах, от сборки оборудования до ввода в эксплуатацию, от проверки качества до обслуживания на месте.

Он является инженером по контролю качества FES и контролирует весь производственный процесс оборудования XCMG, адаптированного FES.От начала до конца каждое оборудование FES должно быть им проверено, испытано и выполнено вводом в эксплуатацию, чтобы убедиться в отсутствии дефектов перед поставкой.Он является гарантией высокого качества оборудования FES.

105

Имя:Мао Ченг
Должность:Инженер

Г-н Мао Чэн выполняет послепродажное обслуживание, включая ввод оборудования в эксплуатацию, обучение операторов и техническое обслуживание оборудования в FES.И уже более 12 лет занимается производством строительной техники.Г-н Мао Чэн много раз самостоятельно служил за границей.

Он является профессиональным инженером по обслуживанию экскаваторов, роторных буровых установок и т. Д. Модернизированные и модернизированные им роторные буровые установки хорошо зарекомендовали себя и обладают прочной и долговечной работой.

106

Имя:Фу Лэй
Должность:Инженер

Г-н Фу Лей проработал в отрасли сваебойного оборудования более 15 лет, он был одним из первых инженеров, занимавшихся проектированием гидравлических систем для роторных буровых станков в Китае.

Он руководит проектированием гидравлической системы в FES.Он хорошо разбирается в проектировании / применении / вводе в эксплуатацию и обслуживании роторных буровых установок, среди которых он лучше всех разбирается в модификациях оборудования по запросу клиентов.

Our Team

At FES, we’re focused on building strong and lasting client partnerships. By drawing on our deep industry knowledge and expertise, we assemble a team of more than 120 employees to bring a one-stop foundation equipment solution to global piling contractors. Our staff are very much aware of the need to have the right equipment dispatched to the right place, on the right transport, to arrive when required and in one piece.

We have been specializing in providing the best products from China, excellent services on the highest industry standard and constant innovation on the new products to help you achieve greater success.

Check profiles of a few key team members as below.

95

Senior Leadership Team

96

Name: Robin Mao
Position: Founder & President

Mr. Robin Mao— Founder and Owner of FES, started his career in the foundation equipment industry in 1998 as the Sales Director of IMT drill rigs in China. He learned well of the advantages of European drill rigs benefited from this working experience, which helped him make an outstanding contribution in improving Chinese drill rigs by giving many effective suggestions.
In 2005, Mr. Robin Mao established FES— one of the pioneers to introduce Chinese piling equipment, tools and accessories to many countries out of China, such as Canada, the USA, Russia, UAE, Australia, New Zealand, Vietnam, etc.
His experience makes him seasoned in domestic and international business management. And he hopes to help clients succeed with Quality/ Service/ Innovation.

97

Name: Ma Liang
Position: Chief Technical Officer

Mr. Ma Liang has been engaged in the piling industry since 2005. He's an expert in technology solutions, who has serviced more than 100 rigs in and out of China. He is familiar with various brands of equipment in the market and most deep foundation applications.

Since 2012, he has been working as Chief Technical Officer at FES, mainly responsible for implementing overall drilling solutions to meet customers' demands and after-sales services— including training on installation/commissioning/ maintenance.

Sales Team

99

Jenny Hu
Head of Dept

100

David Dai
Manager of Indonesian Branch

101

Tracy Tong
Account Manager

9201e02c20

William Fan
Account Manager

4a0f6a453a

Sunny Zhao
Logistics Manager

a284809e

Joyce Pan
Account Manager

a2b356aa7d

Vicky Zhong
Marketing Manager

Senior Engineering Team

104

Name: Li Zhanling
Position: Engineer

Mr. Li Zhanling has been engaged in the construction machinery industry for 20+ years. He is profi-cient in every production process of the rotary drill rig and well-versed in every technical essential from equipment assembly to commissioning, from quality inspection to on-site service.

He is an FES QC engineer to supervise the entire production process of the XCMG equipment cus-tomized by FES. From start to finish, every FES equipment must be inspected, tested and done commissioning by him to make sure zero-defect before delivering. He is the guarantee of the high quality of FES equipment.

105

Name: Mao Cheng
Position: Engineer

Mr. Mao Cheng performs after-sales service, including equipment commis-sioning, operator training and machine maintenance at FES. And has been engaged in the construction machinery industry for 12+ years. Mr. Mao Cheng has served abroad independently many times.

He is a pro-fessional field service engineer for excavators and rotary drilling rigs etc. The rotary drilling rigs transformed and upgraded by him are all well-proven with durable and long-lasting performance.

106

Name: Fu Lei
Position: Engineer

Mr. Fu Lei has been in the piling equipment industry for over 15 years, one of the pioneering engineers engaged in hydraulic system designing for ro-tary drill rigs in China.

He leads the hydraulic system design at FES. He is proficient in design/application/commissioning and maintenance of rotary drilling rigs, among which he is best at modifying equipment as per clients' request.